ФЭНДОМ

Общее Править

Мир состоит из систем, каждая из которых наполнена враждебными кораблями. Вы проходите по системам и в основном, противостоите вражеским кораблям. Мир состоит из нейтральных систем, а также из систем занятых фракциями. В системах есть возможность обнаружить радиомаяк, испускающий сигнал. Если подлететь к маяку, то можно наткнуться на небольшую флотилию пиратов, заблудившихся путешественников, повреждённое судно, которое можно починить и использовать или караван какой-либо фракции. Сила и количество противников возрастают с удалением от родной станции, но также возрастает и награда.

Стартовая база Править

XT tv5OE5Eo-1-

Так выглядит карта игры

Изображена в виде домика. Продает базовый комплект кораблей некоторое оборудования, имеет технический 5, независимая ( позволяет производить только модули Свободных звёзд). Обладает возможностью создать тренировочную комнату.

Фракционная база Править

Изображена в виде звезды различного цвета. Изначально охраняется кораблями определенной силы. Чтобы снизить силу охраны нужно зачистить прилегающие фракционные системы. Продает определенный комплект оборудования и часто 1 корабль своей фракции, имеются в продаже и звезды исследования фракции, чем дальше от стартовой базы тем выше уровень крафта и шанс продажи высокоуровневых кораблей. Как и стартовая база имеет верфь, на которой можно улучшать корабль.

Червоточина Править

Позволяет телепортироваться в определенную систему с такой же червоточиной.

Корабль-флагман Править

Красный корабль инопланетян из игры Space Invaders (тренировочный дрон) в круге. В системе будет находиться большой корабль. Он обычно опасен и практически не победим на начальных уровнях. За уничтожение его дают большую награду. Он возвращается спустя 24 часа после уничтожения.

Военная база Править

Желтая звезда в круге. Здесь вы можете поднять уровень корабля за Звёзды, но не выше уровня базы. Уровень базы соответствует расстоянию.

Выживание Править

Изображено красным перечеркнутым черепом. Вы сражаетесь с сотней врагов сколько победите за столько и получите награду. Чем дальше бой тем сильнее враги.

Арена Править

Изображено в виде скрещенных мечей. Здесь вы можете сражаться с другими игроками. За сражение вы получаете жетоны, которые можно там же обменять на награду.

Покинутая станция Править

Изображено в виде звезды смерти. Вы сражаетесь против кораблей фракции Daazen (3 и более) и получаете награду с звездами и исследованиями фракции Daazen.

Испытание Править

Желтая чаша в круге. Вы сражаетесь на выданном корабле 1 на 1. Постепенно повышая уровень награды. В конце выдаётся большая награда(Звёзды, оборудование и т.д.)

Маяк Править

Пульсирующий круг. Может быть засадой (чаще всего). Торговцы. Покинутый корабль. Или червь. Исчезают после использования. Нужны в основном для добычи звездной карты.

Контрабандисты Править

Иконка в виде алмаза. Торговцы. Продают некоторые очки исследований и товары за звезды.Здесь же звезды можно купить за кредиты по курсу 1 к 30000 или же за реальные деньги (донат).Также могут продавать оружие и корабли (независимо от дальности базы.)