ФЭНДОМ

Event Horizon (от англ. "Горизонт событий") — мобильная игра, 2D экшен с элементами RPG. Выпущена инди разработчиком Павлом Зинченко. Распространяется на базе OS Android, имеет порт на Windows. В ней игрок может управлять различными по классу кораблями и захватывать системы. Действие происходит в футуристичном-космическом сеттинге.

Разработка

Отзывы и статистика

Отзывы игроков по всему миру можно оценить как положительные. Рейтинг в Google Play - 4,4, на форуме 4PDA - 4,3. В английской версии сайта Wikia есть активное сообщество игроков в эту игру. Также есть официальная группа в социальной сети Вконтакте и официальная группа в социальной сети Facebook. Основная претензия к игре - необходимость долгой игры для развития.

Сюжет

Главный герой — пилот корабля-носителя называемого Event Horizon. Его цель - освоение звездных систем в безграничной галактике при помощи кораблей разных классов (Фрегаты, Эсминцы, Крейсеры, Линкоры, Флагманы) можно уничтожать защиту разных систем и таким образом подчинять их. В процессе захвата систем могут встречаться территории на разном удалении от базы, где появляется игрок в начале игры. Эти территории принадлежат в начале игры разным фракциям, но игрок может эти территории подчинить захватив базу. Чем дальше улетает герой от базы тем совершеннее и технологичнее корабли обороняющихся и тем более разнообразны территории на виды фракций...Добро пожаловать на Event Horizon Вики.
KH0gscFYuyM

Еvent Horizon

Убедительная просьба новичкам: перед правкой статей связаться со мной написав мне в обсуждение сюда
На данный момент создана 135 статей, и вы
можете помочь нам
Свежие правки | Новые изображения | Активные участники | Категории | Справка | Шаблоны
Добро пожаловать в русскоязычную вики Event Horizon!

Особенности игры

• Миллионы звезд для исследования

• Множество различных кораблей с вариантами модификации

• Динамичные бои

• Различные боссы

• Сражения по интернету с кораблями других игроков

Готовые страницы

Фракции

Корабли

Вооружение

Элементы корабля

Планируемое

Станции

И прочее..

Создать страницу

Вы можете улучшить эту вики! Создайте свою статью.

Так же вы можете улучшать уже созданные страницы.